ГлавнаяАфиша → «БИТВА ГАРМОНИСТОВ»

«БИТВА ГАРМОНИСТОВ» (12+) Страница события

Информация

ул. Ленина д. 11а
09 декабря 11:00 — 09 декабря 13:00
Телефон не указан
100 - 200 руб.

Описание

«Битва гармонистов» пройдет в Пензе 9 декабря в Центре культуры и досуга. Мероприятие проводится при поддержке городской администрации и регионального отделения политической партии «Единая Россия».
«Батл» исполнителей на народных инструментах впервые пройдет на Пензенской земле. Мероприятие инициировано Центром русской хоровой и вокальной культуры совместно с Заслуженным артистом России, лауреатом международных и всероссийских конкурсов, первым дипломированным гармонистом-профессионалом Российской Федерации Геннадием Калмыковым.

Данная встреча станет отборочным этапом битвы пензенских и орловских гармонистов, которая состоится в начале 2018 года. К участию в конкурсной программе приглашаются гармонисты города и области. Статус, образование и уровень навыков игры не являются показателем для отказа в участии претендента.

Заявки принимаются в Центре русской хоровой и вокальной культуры г. Пензы (Кирова, 39), всю интересующую информацию можно получить по телефону 560803.

Фотографии

Фотоотчеты

Похожие события

21
февраля

Плутни Скапена (12+)

Одна из самых веселых комедий Мольера — о проделках неистощимого на выдумки слуги, который помогает соединиться сердцам влюбленных, несмотря на препоны их родителей. Скапен — пожалуй, самый первый в галерее знаменитых литературных слуг, его прямые «потомки» — это Труффальдино из Бергамо и Фигаро.

В постановке саратовского актера и режиссера Игоря Баголея старая пьеса заиграла новыми современными красками и превратилась в яркое остроумное зрелище — во многом сродни актерскому «капустнику». А сам Скапен, подобно своему автору и первому исполнителю роли — Мольеру, предстает на сцене руководителем и вдохновителем некоего «театра в театре», труппа которого и разыгрывает очередной вариант вечной истории «отцов и детей». Для художественного руководителя театра Сергея Казакова эта роль оказалась особенно близкой, тем более что в своей творческой биографии он уже прошел через роли скапеновских «потомков» — Фигаро и Труффальдино.

22
февраля

Севастопольский вальс (12+)

Музыка, песни, танцы, моряки в красивой форме и девушки в нарядных платьях, испытания суровых дней Великой Отечественной и радость первых послевоенных лет — всё это ждёт зрителей в спектакле по классической советской оперетте Константина Листова.

Эта история — о людях, выстоявших в войну и вернувшихся к мирной жизни, о верности и предательстве, о дружбе и любви. В ней есть и героизм, и лирика, и юмор. А знаменитая музыкальная тема «Севастопольский вальс», давшая название оперетте, известна, наверное, каждому жителю нашей страны.

23
февраля

Мужчина к празднику (12+)

Долгими вечерами в уютной старой квартире две женщины — пожилая больная мать и ее уже немолодая одинокая дочь — коротали время за чтением романов Ч.Диккенса, где, как известно, пройдя через испытания, герои в конце концов всегда обретают тихое семейное счастье. Читали — и не верили, что для них самих это счастье возможно: обычная библиотекарша, которой давно за 40, уже не надеялась встретить свою судьбу, а мать ее отчаялась дождаться когда-нибудь внуков. Как вдруг однажды... О, эти старые кварталы, где в неосвещенных дворах так легко ошибиться подъездом!..

«Рождественская сказка», рассказанная театром — о вере и надежде, о том, что никогда не поздно найти свое счастье, и о том, как нужно оно, это простое человеческое счастье, любому — будь то «старая дева» с библиотечным образованием, преуспевающий бизнесмен или простая продавщица в овощном магазине... Сентиментальная история, созданная одним из самых кассовых российских драматургов — Надеждой Птушкиной — трогает сердца любых зрителей, независимо от возраста, убеждений и социального статуса.

25
февраля

Любовь до потери памяти (12+)

Итак, в один не очень прекрасный день на прием к доктору является мужчина, явно страдающий потерей памяти. Врач пытается выяснить симптомы и причины заболевания, но безуспешно: ответы больного настолько запутаны и противоречивы, что ничего внятного от него не добиться. К счастью, удается вызвать жену больного. Она-то как раз отвечает на все вопросы ясно и уверенно, но ее слова наводят на очень странную мысль: похоже, и сам доктор страдает потерей памяти. А уж когда внезапно приходит другая женщина и тоже заявляет, что она — супруга пациента, ситуация запутывается окончательно...

26
февраля

ДОРОГИ ВЫСОЦКОГО (12+)

К 80-летию Владимира Высоцкого

Музыкально-литературный спектакль с участием Н. Высоцкого, А. Домогарова и оркестра под управлением Т. Ведерникова

28
февраля

Ромео и Джульетта (12+)

Вечная история о великой любви на фоне смертельной вражды поставлена знаменитым Валерием Беляковичем в своей неповторимой манере, но в то же время — как будто в лучших традициях шекспировского театра: простые декорации, стилизованные средневековые костюмы и при этом — бурные страсти, яркие характеры, мощные музыкальные темы и стремительно летящий сюжет.

Это — не просто возобновление легендарной постановки Беляковича, вышедшей в 1994 году, а скорее, новая история, по-новому рассказанная для нас, нынешних, и прежде всего — для молодежи и подростков.

03
марта

Плутни Скапена (12+)

Одна из самых веселых комедий Мольера — о проделках неистощимого на выдумки слуги, который помогает соединиться сердцам влюбленных, несмотря на препоны их родителей. Скапен — пожалуй, самый первый в галерее знаменитых литературных слуг, его прямые «потомки» — это Труффальдино из Бергамо и Фигаро.

В постановке саратовского актера и режиссера Игоря Баголея старая пьеса заиграла новыми современными красками и превратилась в яркое остроумное зрелище — во многом сродни актерскому «капустнику». А сам Скапен, подобно своему автору и первому исполнителю роли — Мольеру, предстает на сцене руководителем и вдохновителем некоего «театра в театре», труппа которого и разыгрывает очередной вариант вечной истории «отцов и детей». Для художественного руководителя театра Сергея Казакова эта роль оказалась особенно близкой, тем более что в своей творческой биографии он уже прошел через роли скапеновских «потомков» — Фигаро и Труффальдино.

04
марта

Крошка (12+)

Комедия французского драматурга Жана Летраза написана в 1935 году, но сюжет ее вполне универсален и мог бы возникнуть в любое время — от эпохи Мольера до наших дней.

Парижский делец-мыловар Эдмонд Фонтанж не хочет отдавать свою дочь Кристиану за своего секретаря — умного и честного, но небогатого Огюстена, и неважно, что молодые люди любят друг друга. Отец приготовил дочери в женихи своего делового компаньона Пьера Гамбье. Но внезапно в доме Фонтанжа появляется трехмесячный ребенок, у которого еще и имени-то нет — все зовут его просто «крошка». Кристиана и Огюстен уверяют потрясенного мыловара, будто бы крошка — плод их незаконной любви, и стало быть, они волей-неволей должны пожениться. Но отец непреклонен, несмотря ни на что. Впрочем, после череды невероятных событий и комичных недоразумений всё кончается хорошо, а главное — общение с малышом заставляет оттаять самые черствые сердца, и каждый начинает понимать: дети — главная радость в нашей жизни.

На пензенской сцене «Крошка» впервые появилась четверть века назад, в 1991 году. Спектакль, поставленный народным артистом СССР Петром Монастырским, с музыкой композитора Марка Левянта, с участием «звезд» Пензенского театра — Михаила Каплана, Людмилы Лозицкой, Евгения Бакалова, Сергея Казакова, Татьяны Городецкой, Александра Нехороших, Натальи Старовойт, Беллы Солярис — прожил в репертуаре почти десять лет и пользовался неизменным успехом у публики.

07
марта

Последняя жертва (12+)

Как и в большинстве пьес Островского, история тут — про любовь и про деньги.

У молодой вдовы Юлии Тугиной имеется двое поклонников: блестящий, хоть и безденежный, светский красавец Вадим Дульчин, с которым она хоть сейчас готова под венец, и пожилой одинокий богач Флор Федулыч Прибытков, добровольно взявший на себя роль ее «ангела-хранителя». Кто станет избранником героини, догадаться непросто — сюжет пьесы почти детективный и полон «скандалов, интриг, расследований», а еще в спектакле превеликое множество комичных ситуаций и персонажей, над которыми не грех посмеяться, тем более что Москва конца XIX века вдруг оказывается удивительно похожей на нашу действительность.

В спектакле заняты актеры всех поколений — от мэтров пензенской сцены до недавних выпускников театральных вузов.

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Карта