ГлавнаяАфиша → " Мастер и Маргарита". Московский Независимый Театр

" Мастер и Маргарита". Московский Независимый Театр (16+) Страница события

Информация

ул. Московская д. 89
18 декабря 19:00 — 18 декабря 22:00
Телефон приемной/факс: +7 (8412) 56-40-89 Телефон кассового зала: +7 (8412) 56-30-46
630-2100 руб.

Описание

Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» не особо охотно поддается постановке. Не так то это просто – внести довольно крупное произведение в рамки спектакля. Задачу усложняют тесно-тонкое переплетение сюжетных линий, сам по себе роман окутан мистическим ореолом. Главный режиссер театра на «Юго-Западе» Валерий Белякович не побоялся осуществить постановку (не хорошего романа) Михаила Булгакова. Необычно, оригинально, блестяще. Такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо. И действительно удачно продуманные режиссером Валерием Беляковичем мизансцены, множество танцев, роскошные костюмы, лазерным шоу и блестящая игра актеров раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось раньше, невозможное: самый знаменитый роман Булгакова наконец-то ожил на сцене. Причем театральная версия является не менее впечатляющей и колдовски чарующей, чем сам оригинал. Зрители перенесутся в старую Москву 30-х годов, со всеми ее подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом.

Фотографии

Фотоотчеты

Похожие события

До 30
декабря

Любовь до потери памяти (16+)

Итак, в один не очень прекрасный день на прием к доктору является мужчина, явно страдающий потерей памяти. Врач пытается выяснить симптомы и причины заболевания, но безуспешно: ответы больного настолько запутаны и противоречивы, что ничего внятного от него не добиться. К счастью, удается вызвать жену больного. Она-то как раз отвечает на все вопросы ясно и уверенно, но ее слова наводят на очень странную мысль: похоже, и сам доктор страдает потерей памяти. А уж когда внезапно приходит другая женщина и тоже заявляет, что она — супруга пациента, ситуация запутывается окончательно...

До 08
января

Любовь до потери памяти (16+)

Итак, в один не очень прекрасный день на прием к доктору является мужчина, явно страдающий потерей памяти. Врач пытается выяснить симптомы и причины заболевания, но безуспешно: ответы больного настолько запутаны и противоречивы, что ничего внятного от него не добиться. К счастью, удается вызвать жену больного. Она-то как раз отвечает на все вопросы ясно и уверенно, но ее слова наводят на очень странную мысль: похоже, и сам доктор страдает потерей памяти. А уж когда внезапно приходит другая женщина и тоже заявляет, что она — супруга пациента, ситуация запутывается окончательно...

13
января

Сублимация любви (16+)

Их трое: влиятельный депутат, известная писательница и неудачник-драматург. Такой вот социальный треугольник. Но если при этом не забывать, что перед нами не просто три человека, а двое мужчин и эффектная женщина — тогда треугольник сразу становится любовным.
А дело вот в чем: уже немолодой политик Леоне Саваста вдруг воспылал страстью к очаровательной и остроумной Паоле. Но ее не интересуют ни власть, ни богатство — покорить ее сердце сможет только человек по-настоящему талантливый. Тут-то по иронии судьбы в квартире Леоне и оказывается нищий, но одаренный писатель Пьетро Дегани, чьи пьесы отказываются печатать и ставить, потому что у автора еще нет громкого имени...

16
января

Клинический случай (16+)

Московский режиссер Дмитрий Петрунь, уже хорошо знакомый пензенской публике своей постановкой по «Господам Головлевым» М.Е.Салтыкова-Щедрина — постановкой мощной, жесткой, запоминающейся — теперь взялся за пьесу совершенно другого плана — уморительно смешную комедию положений всемирно признанного мастера этого жанра, англичанина Рэя Куни.
Действие происходит в большой лондонской больнице накануне рождества: предпраздничная суета, подготовка к новогоднему представлению... А тем временем доктор Дэвид Мортимер готовится к докладу на открытии международной конференции неврологов, который должен стать самой важной вехой в его профессиональной карьере. И вот тут-то, в самый неподходящий момент, появляется его... скажем так, старая знакомая Джейн, когда-то работавшая медсестрой в этой же больнице, чтобы сообщить совершенно неожиданную новость, которую хранила в тайне целых 18 лет. Новость эта такого рода, что доктор Мортимер готов пойти на всё, лишь бы семья и коллеги ничего не узнали. Ну и, как всегда в пьесах Куни, одна ложь цепляет за собой другую, лавина лжи нарастает, словно снежный ком, и ситуации становятся всё нелепее и смешнее...

17
января

Смешные деньги (16+)

Комедия «Смешные деньги» поставлена по пьесе признанного мастера жанра, английского драматурга Рэя Куни.
Сюжет пьесы лихо закручен с первых реплик и неожиданно чем-то напоминает завязку старого советского детского фильма «Приключения желтого чемоданчика» по повести С. Прокофьевой: точно так же два человека случайно меняются двумя совершенно одинаковыми чемоданами. Только происходит этот нечаянный обмен в вагоне метро, и скромный лондонский бухгалтер Генри Перкинс внезапно становится обладателем одного миллиона семисот пятидесяти тысяч фунтов стерлингов наличными, да притом явно криминального происхождения. Тут и начинается невероятный каскад смешных и нелепых ситуаций с участием жены Генри, их друзей, таксиста, сразу двух полицейских инспекторов и еще нескольких неизвестных — так что смех в зале не смолкает во время всего действия.

19
января

Мужики не танцуют стриптиз (16+)

Московский Независимый Театр

Суперкомедия в двух действиях

21
января

Как боги (16+)

Герои трагикомедии известнейшего российского писателя Юрия Полякова — представители одного из слоев российской «элиты» — с богами сравниваются не случайно: древнегреческим богам-олимпийцам, если верить мифам, несмотря на их могущество, ничто человеческое было не чуждо...
Завязка сюжета почти анекдотична: к весьма привлекательной даме средних лет, Вере Николаевне Гаврюшиной, консультанту по этикету и второй жене отставного дипломата Леонида Ивановича Гаврюшина (который на покое увлекается переводами классической китайской поэзии и крепкими напитками), старый знакомый, крупный бизнесмен Эдуард Никитич Непочатый приводит на обучение и, так сказать, на «оцивилизовывание» своего протеже — «самородка из Сибири», успешно раскручивающегося в столице молодого бизнесмена Артема Бударина. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Пензенский театр стал первооткрывателем новой пьесы Ю.Полякова, которая была поставлена в рамках долгосрочного творческого проекта «Из-под пера», призванного знакомить пензенских зрителей с новинками современной драматургии.

23
января

Примадонны (16+)

...Так вот, двум молодым, талантливым, но абсолютно безденежным актерам попадает в руки газетное объявление о том, что некая пожилая миллионерша ищет своих племянников, которых не видела с тех пор, как они были детьми, чтобы завещать им свои миллионы. План рождается мгновенно — выдать себя за этих самых племянников и без зазрения совести заполучить чужое наследство. Только вдруг выясняется, что племянники эти, несмотря на свои вроде бы мужские имена, были не мальчиками, а девочками... Тут-то и закручивается невероятный сюжет, чем-то напоминающий признанную «классику жанра» — «В джазе только девушки», «Здравствуйте, я ваша тётя!» и т.п. А когда в дело вмешиваются такие мощные силы, как любовь и великое искусство театра, — история становится вообще непредсказуемой...
Поставил спектакль режиссер из Израиля Михаил Народецкий, а в качестве руководителя проекта выступил знаменитый московский телеведущий, актер и режиссер Александр Гордон.

28
января

Звездный час (16+)

Скромный служащий Макс не мыслит своей жизни без пения, вот только никто не хочет воспринимать его таланты всерьез — а уж тем более сейчас, когда все окрестные меломаны в ажиотаже по случаю приезда итальянской оперной «суперзвезды» Тито Мерелли, который должен исполнить на сцене местного театра заглавную партию в «Отелло» Верди.
Но повороты судьбы непредсказуемы — именно Максу по воле случая приходится выйти на оперные подмостки, чтобы заменить в роли Отелло «неподражаемого Мерелли». А главное — никто, даже самые близкие люди, не должны узнать о подмене...
В спектакле «Звездный час» нашлось самое серьезное применение вокальным способностям актеров театра — они «вживую» исполняют со сцены непростые арии и ансамбли из произведений Верди, Россини, Оффенбаха и других композиторов-классиков.

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Карта