ГлавнаяАфиша → Тойбеле и ее демон

Тойбеле и ее демон (16+) Страница события

Информация

ул. Московская д. 89
11 апреля 18:30 — 11 апреля 20:30
Телефон приемной/факс: +7 (8412) 56-40-89 Телефон кассового зала: +7 (8412) 56-30-46

Описание

VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЗОЛОТАЯ ПРОВИНЦИЯ»
Театр «ZERO» (Израиль)

История одного безумия

Фотографии

Фотоотчеты

Похожие события

19
июня

Клинический случай (16+)

Московский режиссер Дмитрий Петрунь, уже хорошо знакомый пензенской публике своей постановкой по «Господам Головлевым» М.Е.Салтыкова-Щедрина — постановкой мощной, жесткой, запоминающейся — теперь взялся за пьесу совершенно другого плана — уморительно смешную комедию положений всемирно признанного мастера этого жанра, англичанина Рэя Куни.

Действие происходит в большой лондонской больнице накануне рождества: предпраздничная суета, подготовка к новогоднему представлению... А тем временем доктор Дэвид Мортимер готовится к докладу на открытии международной конференции неврологов, который должен стать самой важной вехой в его профессиональной карьере. И вот тут-то, в самый неподходящий момент, появляется его... скажем так, старая знакомая Джейн, когда-то работавшая медсестрой в этой же больнице, чтобы сообщить совершенно неожиданную новость, которую хранила в тайне целых 18 лет. Новость эта такого рода, что доктор Мортимер готов пойти на всё, лишь бы семья и коллеги ничего не узнали. Ну и, как всегда в пьесах Куни, одна ложь цепляет за собой другую, лавина лжи нарастает, словно снежный ком, и ситуации становятся всё нелепее и смешнее...

21
июня

Золото. Любовь. Революция (16+)

Драматурга Юрия Полякова пензенские зрители хорошо знают по пьесе «Как боги» — спектакль, повествующий о жизни современной российской элиты, с неизменным успехом идет на сцене драмтеатра вот уже пятый год.

Новая пьеса Полякова — тоже про наше время. Впрочем, завязка ее происходит буквально за несколько дней до Октябрьской революции, а вот основные события разворачиваются прямо сейчас, в особняке разорившегося банкира Марлена Петровича Барабаша, которому пришлось забрать из престижного дома ветеранов своего престарелого отца Петра Лукича — в советские годы крупного партийного руководителя, возглавлявшего область, «равняющуюся трем Франциям». Банкира донимают обманутые вкладчики и бандиты, дети от разных его браков тоже хотят получить свою долю, четвертая жена и дочь от третьего брака готовятся стать матерями, а нанятая для отца молодая сиделка с ученой степенью кандидата наук, скромная красавица Оксана, сама того не желая, завладела сердцами чуть ли не всех окружающих мужчин. Но главный вопрос — где найти деньги, чтобы погасить долги? Спасти многочисленное семейство может только чудо.

Как всегда в пьесах Полякова, сюжет развивается непредсказуемо, речь героев остроумна и афористична, а главное — события и характеры узнаваемы, близки и понятны сегодняшним зрителям.

Поставил спектакль молодой московский режиссер, дипломник ГИТИСа Кирилл Заборихин.

24
июня

«Вдовы» (16+)

Спектакль по пьесе Славомира Мрожека «Вдовы» – принципиально новый для Театра Доктора Дапертутто.

Славомир Мрожек - всемирно известный драматург, поляк по происхождению, живущий во Франции. Его пьесы, написанные в 90-х годах, в т.ч. и "Вдовы" известны меньше, чем знаменитое "Танго", которое поставили все европейские театры.

Но "Вдовы" - тоже затрагивает тему "мы как вселенная", что делает ее притягательной для людей любых возрастов, которые любят шарады, символику, недосказанность и юмор гиперреализма, похожего на абсурдистику.

О сюжете говорить невозможно, так как он варьируется внутри отношений персонажей, то есть, любой спектакль по пьесе «Вдовы» - это и новый сюжет. Хотя канва все та же: мужчины – женщины, быт – космос, жизнь – смерть в измерениях наших человеческих возможностей. А они так несовершенны и комичны…

27
июня

Люкс № 13 (16+)

Комедия положений по пьесе знаменитого английского драматурга Рэя Куни “Out of Order” в пензенском варианте вышла как «Люкс № 13».

Дело происходит в дорогом и чопорном английском отеле, а главным действующим лицом является член правительства, который попал в западню, уединившись в гостиничном номере с секретаршей лидера оппозиции и вдруг обнаружив... труп. Если добавить к этой неприятности ревнивого супруга секретарши и внезапное появление собственной жены героя, то становится ясно, что действие не отпустит внимания зрителей ни на минуту.

28
июня

Любовь до потери памяти (16+)

Итак, в один не очень прекрасный день на прием к доктору является мужчина, явно страдающий потерей памяти. Врач пытается выяснить симптомы и причины заболевания, но безуспешно: ответы больного настолько запутаны и противоречивы, что ничего внятного от него не добиться. К счастью, удается вызвать жену больного. Она-то как раз отвечает на все вопросы ясно и уверенно, но ее слова наводят на очень странную мысль: похоже, и сам доктор страдает потерей памяти. А уж когда внезапно приходит другая женщина и тоже заявляет, что она — супруга пациента, ситуация запутывается окончательно...

29
июня

«Влюбленный Журден» (16+)

«Влюбленный Журден» – скорее импровизация, чем полностью поставленная на сцене пьеса М.А.Булгакова «Полоумный Журден». Хотя, что тут говорить – свой опус Булгаков сочинил по пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве», где главной сюжетной линией стал снобизм богатого плебея, желающего стать аристократом. Эта тема была очень близка самому Мольеру – сыну обойщика мебели. Но гений Мольера поднял его до того уровня, когда сам король стал крестным отцом его ребенка.

У Булгакова – история про дурака, которого обманывают все, кому не лень, вытягивая из него деньги. А он, Журден, не замечает ни издевательств, ни обмана. Мало того, он решил, что может завоевать любовь маркизы, даря ей, правда черед посредника, дорогие подарки.

Нам показалось, что ставить пьесу о том, как дурачат балбеса скучно. И мы решили сделать Журдена простодушным человеком, искренне влюбленным в женщину высшего света. Он хочет стать ей ровней. Отсюда и все его злоключения.

В спектакле использована народная итальянская и французская музыка.

30
июня

«Влюбленный Журден» (16+)

«Влюбленный Журден» – скорее импровизация, чем полностью поставленная на сцене пьеса М.А.Булгакова «Полоумный Журден». Хотя, что тут говорить – свой опус Булгаков сочинил по пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве», где главной сюжетной линией стал снобизм богатого плебея, желающего стать аристократом. Эта тема была очень близка самому Мольеру – сыну обойщика мебели. Но гений Мольера поднял его до того уровня, когда сам король стал крестным отцом его ребенка.

У Булгакова – история про дурака, которого обманывают все, кому не лень, вытягивая из него деньги. А он, Журден, не замечает ни издевательств, ни обмана. Мало того, он решил, что может завоевать любовь маркизы, даря ей, правда черед посредника, дорогие подарки.

Нам показалось, что ставить пьесу о том, как дурачат балбеса скучно. И мы решили сделать Журдена простодушным человеком, искренне влюбленным в женщину высшего света. Он хочет стать ей ровней. Отсюда и все его злоключения.

В спектакле использована народная итальянская и французская музыка.

01
июля

«Вдовы» (16+)

Спектакль по пьесе Славомира Мрожека «Вдовы» – принципиально новый для Театра Доктора Дапертутто.

Славомир Мрожек - всемирно известный драматург, поляк по происхождению, живущий во Франции. Его пьесы, написанные в 90-х годах, в т.ч. и "Вдовы" известны меньше, чем знаменитое "Танго", которое поставили все европейские театры.

Но "Вдовы" - тоже затрагивает тему "мы как вселенная", что делает ее притягательной для людей любых возрастов, которые любят шарады, символику, недосказанность и юмор гиперреализма, похожего на абсурдистику.

О сюжете говорить невозможно, так как он варьируется внутри отношений персонажей, то есть, любой спектакль по пьесе «Вдовы» - это и новый сюжет. Хотя канва все та же: мужчины – женщины, быт – космос, жизнь – смерть в измерениях наших человеческих возможностей. А они так несовершенны и комичны…

02
июля

Наедине со всеми (16+)

История, рассказанная в 1981 году классиком советской «производственной драмы» Александром Гельманом, — о несчастье, случившемся в семье начальника большой стройки Андрея Голубева: ради выполнения плана любой ценой и получения премии он направил на опасный участок бригаду, где проходил производственную практику его собственный сын.

Вся пьеса — это непростой разговор Андрея и его жены Наташи о том, что произошло, почему случилась беда и можно ли было ее избежать. А заодно — о жизни вообще, о человеческих принципах, о том, на что можно пойти ради достижения цели, и о том, всякая ли цель оправдывает средства.

Постановка стала результатом творческой лаборатории «Забытая советская пьеса», проходившей в Пензенском драмтеатре на Втором Международном театральном фестивале «МаскерадЪ» в октябре 2017 года.

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Карта