ГлавнаяАфиша → Только у нас изготовление бижутерии под дизайн Ваших ногтей. Тренд 2015-2016

Только у нас изготовление бижутерии под дизайн Ваших ногтей. Тренд 2015-2016 (12+) Страница события

Информация

ул. Сумская д. 7
15 декабря 13:00 — 31 декабря 18:00
+7-8412-255453 ; +7-8412-351253 ;
300 руб.

Описание

В салоне красоты "шик" по ул. Сумская,7, вам могут изготовить бижутерию под ваши ногти. Это тренд 2015-2016 года. Стоимость маникюра, гель лака, дизайна ногтей 700 руб. Стоимость кольца: 300 руб.(маленький размер), 500 руб. (Большой). Тел.25-54-53

Фотографии

Фотоотчеты

Похожие события

18
января

Последняя жертва (12+)

Как и в большинстве пьес Островского, история тут — про любовь и про деньги.
У молодой вдовы Юлии Тугиной имеется двое поклонников: блестящий, хоть и безденежный, светский красавец Вадим Дульчин, с которым она хоть сейчас готова под венец, и пожилой одинокий богач Флор Федулыч Прибытков, добровольно взявший на себя роль ее «ангела-хранителя». Кто станет избранником героини, догадаться непросто — сюжет пьесы почти детективный и полон «скандалов, интриг, расследований», а еще в спектакле превеликое множество комичных ситуаций и персонажей, над которыми не грех посмеяться, тем более что Москва конца XIX века вдруг оказывается удивительно похожей на нашу действительность.
В спектакле заняты актеры всех поколений — от мэтров пензенской сцены до недавних выпускников театральных вузов.

19
января

Оскар и Розовая дама (12+)

Эта постановка стала первым в истории театральной Пензы моноспектаклем. Многочисленные персонажи истории о нескольких днях из жизни десятилетнего мальчика — истории то наивно-смешной, то печальной, и при всем при том очень светлой — ожили на малой сцене театра благодаря таланту заслуженной артистки России Галины Репной. Юрий Александров поставил спектакль с расчетом именно на ее актерскую индивидуальность.
Вот что говорит сам режиссер об этой работе:
«Это спектакль о том, как учатся понимать себя, других, мир; как избавляются от эгоизма, уныния, страха, комплексов и в ответ обретают любовь. Любовь родителей и любовь к родителям, первую любовь — еще детскую, но любовь; любовь к окружающим... А еще можно будет вспомнить о своих, ставших уже привычными, проблемах и чуть-чуть разобраться в них; и улыбнуться детской наивности и недетской мудрости главного героя, Оскара».

20
января

Плутни Скапена (12+)

Одна из самых веселых комедий Мольера — о проделках неистощимого на выдумки слуги, который помогает соединиться сердцам влюбленных, несмотря на препоны их родителей. Скапен — пожалуй, самый первый в галерее знаменитых литературных слуг, его прямые «потомки» — это Труффальдино из Бергамо и Фигаро.
В постановке саратовского актера и режиссера Игоря Баголея старая пьеса заиграла новыми современными красками и превратилась в яркое остроумное зрелище — во многом сродни актерскому «капустнику». А сам Скапен, подобно своему автору и первому исполнителю роли — Мольеру, предстает на сцене руководителем и вдохновителем некоего «театра в театре», труппа которого и разыгрывает очередной вариант вечной истории «отцов и детей». Для художественного руководителя театра Сергея Казакова эта роль оказалась особенно близкой, тем более что в своей творческой биографии он уже прошел через роли скапеновских «потомков» — Фигаро и Труффальдино.

21
января

«Три апельсина» (12+)

Спектакль «Три апельсина» - инсценировка народной неаполитанской сказки «Три лимона», сюжет которой был использован К. Гоцци в пьесе «Любовь к трем апельсинам».

Принц Тарталья не хочет жениться и подарить своему отцу, королю Бригелле, наследника престола. Но случай посылает принцу идею жениться только на девушке, лицо которой будет белым как снег, а щеки - алыми, как капля крови на белоснежной ткани.

Так начинаются приключения принца Тартальи и советника короля Труффальдино. Они находят остров трех сестер, одна из которых дарит принцу три апельсина. Волшебница предупреждает, что разрезать апельсин можно только у воды… Но молодые люди делают все наоборот, и их своеволие приводит к тому, что невестой принца становится не очаровательная и добрая Коломбина, а злая и глупая Смеральдина.

Конечно, к концу сказки справедливость, как всегда, торжествует. Героиня спасена, зло наказано, и даже король Бригелла находит себе пару в лице доброй и милой принцессы Катарины.

Но… в сказках всегда есть серьезная тема, которая обращена не только в день сегодняшний, но и в будущее. И в «Трех апельсинах» - эта тема предупреждения о том, что любая власть, особенно королевская, обязана быть ответственной не только перед своими подданными, но и перед всем живым миром.

24
января

Поздняя любовь (12+)

Некий молодой человек решил открыть свое дело, взял денег взаймы, но увлекся жизнью «на широкую ногу» — в итоге дело так и не пошло, а привычка к «шикарной жизни» осталась, и вот он влез в долги, и, поскольку выхода не было видно, начал топить свое горе в вине и разгулах, чем приводил в немалое огорчение свою старушку-мать и младшего брата.
А за некоторое время до того некий широко известный юрист доверился своему близкому сотруднику — и был им обворован: пропал весьма важный денежный документ, и, чтобы расплатиться, юристу пришлось продать и жилье, и прочее имущество, жена его от горя умерла, а самого его от самоубийства удержала только маленькая дочка, в которую он вложил всю свою душу.
И вот, по прошествии пары десятков лет, эта самая дочка, превратившаяся в совсем уже взрослую девушку, влюбляется в сына своей квартирной хозяйки — как раз того самого беспутного молодого человека, который никак не возьмет себя в руки — всё пьянствует и гуляет...
Это, на самом деле, вовсе не пересказ сюжета какого-нибудь отечественного криминального сериала и даже не реальная история из жизни рубежа 1990-х — начала 2000-х. Эта история сочинена больше 140 лет назад (точнее, в 1873 году) драматургом, которого справедливо прозвали «русским Шекспиром», — Александром Николаевичем Островским. Что еще раз доказывает удивительную современность его пьес.
Жанр спектакля обозначен как «мелодрама», и в сюжете действительно присутствуют все необходимые составляющие: тайны из прошлого, интриги, любовные многоугольники и в итоге — счастливый финал. По собственному признанию режиссера, он «хотел поставить пьесу Островского», не пытаясь ничего осовременивать — и никакое осовременивание действительно оказалось не нужно: мысли, чувства, поступки героев абсолютно созвучны сегодняшнему дню.

26
января

Мужчина к празднику (12+)

Долгими вечерами в уютной старой квартире две женщины — пожилая больная мать и ее уже немолодая одинокая дочь — коротали время за чтением романов Ч.Диккенса, где, как известно, пройдя через испытания, герои в конце концов всегда обретают тихое семейное счастье. Читали — и не верили, что для них самих это счастье возможно: обычная библиотекарша, которой давно за 40, уже не надеялась встретить свою судьбу, а мать ее отчаялась дождаться когда-нибудь внуков. Как вдруг однажды... О, эти старые кварталы, где в неосвещенных дворах так легко ошибиться подъездом!..
«Рождественская сказка», рассказанная театром — о вере и надежде, о том, что никогда не поздно найти свое счастье, и о том, как нужно оно, это простое человеческое счастье, любому — будь то «старая дева» с библиотечным образованием, преуспевающий бизнесмен или простая продавщица в овощном магазине... Сентиментальная история, созданная одним из самых кассовых российских драматургов — Надеждой Птушкиной — трогает сердца любых зрителей, независимо от возраста, убеждений и социального статуса.

27
января

Филумена Мартурано (12+)

Это история простой женщины с непростой судьбой. Много лет она прожила рядом с любимым человеком, который в разное время видел в ней то любовницу, то экономку, то чуть ли не служанку — кого угодно, но только не законную супругу. Однако с помощью одной из вечных «женских хитростей» Филумене все-таки удается обманом женить на себе дона Доменико. Поняв, что его провели, тот готов на всё, чтобы расторгнуть этот «незаконный», с его точки зрения, брак. Однако вдруг выясняется, что несколько десятилетий жизни под одной крышей — не единственное, что их связывает.

28
января

«Легенда Раджастана» (12+)

Спектакль «Легенда Раджастана»- это инсценированная история одной из сказок Индии, уходящая корнями в глубокие столетия. Но театром был выбран сегодняшний день, потому что история любви – во все времена одинакова.

Мы переносим действие в небольшую деревню Раджастана, края небогатого, где больше песка, чем деревьев, но где живут гордые и независимые люди.

Две девушки любят одного юношу, Санджая. Все трое вместе росли, но их судьбы очень непохожи. Пуджа - дочь богатого человека, Радха –бедна также, как и ее отец, пандит – служитель бога Шивы. А Санджай, бедняк, посланный отцом Пуджи в город учиться, по возвращении выбирает в жены богатую невесту…

История запутанная, веселая и живая, вдруг становится серьезной и драматической. Ведь в бедную и благородную Радху влюбляется Дух воды, сын Бога Шивы, который из-за любви к девушке просит отца сделать его человеком. И не просто человеком, а похожим на того, кого Радха уже любит… В общем – Индия, господа!

И всё – как в кино! Танцуют, страдают, ссорятся – и опять танцуют! И не только люди, но и два демона, посланные Богом Шивой на поиски Духа воды, а попавшие в неразбериху человеческих проступков и эмоций…

30
января

Ромео и Джульетта (12+)

Вечная история о великой любви на фоне смертельной вражды поставлена знаменитым Валерием Беляковичем в своей неповторимой манере, но в то же время — как будто в лучших традициях шекспировского театра: простые декорации, стилизованные средневековые костюмы и при этом — бурные страсти, яркие характеры, мощные музыкальные темы и стремительно летящий сюжет.
Это — не просто возобновление легендарной постановки Беляковича, вышедшей в 1994 году, а скорее, новая история, по-новому рассказанная для нас, нынешних, и прежде всего — для молодежи и подростков.

31
января

Последняя жертва (12+)

Как и в большинстве пьес Островского, история тут — про любовь и про деньги.
У молодой вдовы Юлии Тугиной имеется двое поклонников: блестящий, хоть и безденежный, светский красавец Вадим Дульчин, с которым она хоть сейчас готова под венец, и пожилой одинокий богач Флор Федулыч Прибытков, добровольно взявший на себя роль ее «ангела-хранителя». Кто станет избранником героини, догадаться непросто — сюжет пьесы почти детективный и полон «скандалов, интриг, расследований», а еще в спектакле превеликое множество комичных ситуаций и персонажей, над которыми не грех посмеяться, тем более что Москва конца XIX века вдруг оказывается удивительно похожей на нашу действительность.
В спектакле заняты актеры всех поколений — от мэтров пензенской сцены до недавних выпускников театральных вузов.

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Карта